Интернет-эквайринг Тинькофф
Рассмотрим как подключить и настроить интернет-эквайринг от Тинькофф в интернет-магазине на платформе ADVANTSHOP.
Регистрация на сайте банка
Первое, что необходимо сделать, это отправить заявку на подключение в Тинькофф, заключить договор и зарегистрироваться. Перейдите на сайт Тинькофф и нажмите на кнопку «Подключить» (рис.1).
Рисунок 1.
Откроется окно, где требуется ввести данные и отправить заявку на подключение (рис.2).
Рисунок 2.
После чего с Вами связываются, Вы заключаете договор, обговариваете условия сотрудничества и предоставляются доступ в личный кабинет.
Настройка на стороне магазина
Далее, перейдем к настройкам на стороне магазина. В интернет-магазине, перейдите в панель администрирования, пункт меню «Настройки»-«Способы оплаты» и нажмите на кнопку «Добавить способ оплаты» (рис.3).
Рисунок 3.
Заполняем общие и индивидуальные настройки метода.
Рисунок 4.
Для получения Идентификатора терминала и Секретного ключа перейдите в личный кабинет Тинькофф. Перейдите на вкладку «Эквайринг»-«Магазины» и нажмите ссылку «Создать магазин» (рис. 5).
Рисунок 5.
После добавления магазина нажимаем ссылку «Работает и принимает платежи» (рис. 6) и переходим к настройкам по ссылке «Терминалы» (рис. 7).
Рисунок 6.
Рисунок 7.
Здесь значение из поля «Терминал» это поле «Идентификатор терминала», а поле «Пароль» это поле «Секретный ключ».
В начале работы с эквайрингом необходимо указать тестовые данные (рис. 8) в настройках метода оплаты на стороне магазина и произвести три кейса тестовых платежей (рис.9), подробнее здесь.
Рисунок 8.
Рисунок 9.
При успешном выполнении трех тестовых платежей заполняеем боевыми настройками (рис.10).
Рисунок 10.
Переходим на вкладку «Настройки» (рис. 10 п.3) и указываем данные Return url, Fail url и URL обработки оповещений об оплате (Notification URL). Эти данные указаны в редактировании метода оплаты на стороне магазина.
Рисунок 11.
Сохраняем изменения. На этом настройки метода оплаты завершены.
Метод оплаты поддерживает выполнение ФЗ 54,для настройки на стороне магазина необходимо указать галочку «Передавать данные для печати чека » (рис.12), с подключением онлайн кассы со стороны Тинькофф ознакомьтесь тут.
Рисунок 12.
Если в процессе тестирования возникнет ошибка вида Ошибка нотификации: не получаем ответ «OK»
или ошибки вида
«Ошибка нотификации: не получаем ответ «OK» на следующие запросы нотификации: CONFIRMED Проверьте и поправьте обработку нотификаций: CONFIRMED. После этого повторите тест-кейс.»
«Ошибка нотификации: не получаем ответ «OK» на следующие запросы нотификации: REJECTED Проверьте и поправьте обработку нотификаций: REJECTED. После этого повторите тест-кейс.»
«Ошибка нотификации: не получаем ответ «OK» на следующие запросы нотификации: REFUNDED Проверьте и поправьте обработку нотификаций: REFUNDED. После этого повторите тест-кейс.»
То проверьте, корректно ли указаны в личном кабинете банка URL нотификации магазина (Нотификация, страница успешного платежа и страница обработки ошибки оплаты)
Подключение интернет-эквайринга банка Тинькофф
Выберите «Универсальное подключение». Поставьте галочку «Нотификация по http(s)». Пропишите адрес:
https://forms.tildacdn.com/payment/tinkoff/
Скопируйте Terminal ID и пароль.
Настройте остальные поля — режим налогообложения, передачу данных для онлайн-кассы, язык виджета оплаты, заголовок, который отобразится в корзине и способ отправки данных о заполнении формы.
Сохраните настройки. Платежная система подключена.
Если вы используете онлайн-кассу, интегрированную с банком Тинькофф, в настройках магазина укажите тип подключения API.
- кнопка оплаты на сайт от тинькофф банка;
- платежная система тинькофф банк для сайта;
- тинькофф для интернет магазинов онлайн касса;
- тинькофф платежная система для интернет магазина