FAQ

Мобильные услуги от Олега Тинькова только выходят на рынок по предоставлению услуг связи и у многих действующих и потенциальных пользователей возникают различные вопросы.

FAQ

Что значит виртуальный оператор связи?

Виртуальный оператор использует инфраструктуру другого оператора, что позволяет ему экономить на ней и расширять свои услуги. Tinkoff Mobile работает на базе оператора Tele 2.

Если Tinkoff Mobile работает на инфраструктуре Tele 2, почему у него другой код оператора?

Для новой сотовой связи предоставляются новые коды.

Как получить симку?

У вас есть три способа. Оформить заявку на официальном сайте, в мобильном приложении или в офисе.

Я получил симку, как ее начать использовать?

Как и обычно, вставьте SIM-карту в телефон, а затем скачайте приложение Tinkoff Mobile. Это вы можете сделать совершенно бесплатно в App Store и Google Play.

Пополняйте счет, при необходимости меняйте тариф и используйте все преимущества оператора Тинькофф Мобайл.

Как пополнить счет?

Вы можете это сделать на сайте, в мобильном приложении, через банкомат, а также в салонах связи «Связной» и «Евросеть».

Что делать, если минуты в пакете кончились?

В этом случае будет действовать для звонков тариф, который предполагает оплату из расчета по 2,9 рубля в минуту, до истечения расчетного периода.

Также у вас есть возможность купить 100 минут за 99 рублей, до тех пор, пока не продлится основной пакет.

Сколько стоит звонок внутри сети?

Внутри сети звонки бесплатные.

Что делать, если закончатся гигабайты в пакете?

Доступ в сеть будет закрыт. Но любой интернет тариф, в случае если доступный по нему трафик закончился, позволяет использовать мобильные приложения от Tinkoff.

Также у вас будет безлимит на сервисы, например, социальные сети, в случае, если вы их подключали.

Промокоды на Лайм Займ на скидки

Займы для физических лиц под низкий процент

  • 💲Сумма: от 2 000 до 70 000 рублей
  • 🕑Срок: от 7 до 168 дней
  • 👍Первый заём для новых клиентов — 0%, повторный — скидка -10 % по промокоду

Мне не подходит тариф, что я выбрал и оплатил. Могу ли изменить его до наступления нового расчетного периода?

Да, вы можете переключится на другой пакет услуг, изменив необходимое количество минут и гигабайт. Просто доплатите разницу в стоимости пакетов.

В начале нового расчетного периода, будет действовать тариф, который сформирован последним.

У меня IPad, я хочу использовать Tinkoff Mobile только для безлимитного интернета, я могу не платить за связь?

Да, гибкость в настройки Тинькофф тарифов позволяет использовать только безлимитный интернет Тинькофф.

Мой счет после пополнения удвоился, могу я с помощью этих средств приобрести красивый номер?

Нет, к сожалению, за Тинькофф бонусы нельзя приобрести красивый мобильный Тинькофф номер.

Есть ли роуминг по России?

Внутри России роуминга нет. В Крыму и Севастополе действуют особые условия, с ними вы можете ознакомится на нашем сайте.

Зачем мне виртуальная банковская карта и нужно ли за нее платить?

Карта Тинькофф позволит вам осуществлять покупки в интернете.

Но основное преимущество заключается в 6% годовых на остаток на вашем банковском счете, в случае, если сумма на счете превышает 1000₽. Обслуживание – бесплатное.

Где скачать Tinkoff Mobile?

В App Store и Google Play. Если вы новый клиент, то у вас будут бесплатные 100 МБ для скачивания.

Что делать, если я не нашел здесь нужного ответа?

Обращайтесь в чат через мобильное приложение или в контактный центр по номеру 995.

Отзывы

Некоторые отзывы с портала irecommend.ru и otzovik.com:

🟠Принимайте участие в опросе

You may also like...

1 Response

  1. Волкова Светлана Михайловна:

    АО «Тинькофф банк»
    123060, город Москва, Волоколамский 1-й проезд, 10-1

    От Волковой Светланы Михайловны

    тел. 89137368531

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    На мой телефонный номер 89137368531 постоянно в разное время суток, в том числе и в ночное, поступают звонки от сотрудников Вашего учреждения с вопросами о месте нахождения, о размере заработной платы, об имуществе Вытоптовой Людмилы Михайловны, либо с просьбой передать различного рода информацию.

    Кроме того, от сотрудников постоянно поступают различного рода угрозы в мой адрес и оскорбления, мне вменяют обязанности по погашению неизвестной мне задолженности, при том что ни заемщиком, ни поручителем в Вашей Организации я не являюсь.

    Более того, мной также были даны разъяснения звонившим мне сотрудникам, что информацией о Вытоптовой Людмиле Михайловне я не обладаю, в связи с чем у неё возникла просрочка платежей я также пояснить не могу. Поскольку договорных отношений между мной и Вашей Организацией нет, просила сотрудников прекратить все звонки в мой адрес.

    Однако сотрудники Вашей Организации не реагируют на мои объяснения и продолжают мне звонить и угрожать, постоянно вменяя мне обязанности по оплате задолженности, либо что мне необходимо ожидать выездную бригаду, которая вывезет все мое имущество.

    Все это очень меня тревожит, что соответственно очень плохо сказывается на моем здоровье.

    Обращаю Ваше внимание, что мной не было дано согласие на обработку Вами моих персональных данных, поэтому мне не понятно на каком правовом основании сотрудники Вашей Организации постоянно мне названивают и угрожают.
    Предупреждаю, что все обращения Ваших сотрудников мною фиксируются.

    На основании ст. 9 ФЗ «О персональных данных,
    ПРОШУ:
    1. Прекратить все Ваши незаконные действия в отношении меня, в частности:
    – прекратить постоянные звонки в мой адрес;
    – прекратить какого-либо рода переписку в мой адрес.

    Ответ на заявление прошу представить в письменном виде, направить по адресу:
    ulitar@finpravo24.ru тел.: 89612213126.

    В случае невыполнения моих законных требований буду вынужден(а) обратиться в суд, либо в правоохранительные органы за защитой своих прав и интересов.

    07.08.2020 года

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *