Долго меня обходили такие проблемы стороной. Телефонные мошенники-то названивают частенько. И из «службы безопасности банка», и из «полиции». Обычно просто кладу трубку.
А тут вдруг резко у дочки на телефоне закончились деньги. Номер на меня оформлен. Закинула 500 рублей. Все еще минус. Что за ерунда, понять не могу. Взяла расшифровку трат с телефона – там всё по нулям.
Дозвонилась оператору. Оказывается, кто-то подключил на номер функцию Лимит на покупки. Это когда можно покупать что-то и платить с телефона, даже если у тебя баланс 0. Ограничения — 3 тыс. рублей. Совершена покупка на 2990 рублей.
Что и где купили просто так не узнать. Только в личном кабинете МТС Банка. Долго не работал сайт. Когда-таки смогла зайти, выяснилось: 5 июля в 20:45 подключили услугу. В эту же минуту прошло списание на iTunes. Кто-то ловко пополнил свой счет.
В МТС сказали, вы сами все оформили, сами подключили, сами списали, не наши проблемы. Никаких СМС о подключении услуги не было. О списании нигде тоже никакой информации не проходило. Отключить услугу могу только после пополнения счета на 2990 рублей. Хотите вернуть деньги — пишите заявление в полицию, пусть ищут, кто украл.
Спасибо МТС. Ваша безопасность на высшем уровне. Кто угодно может запросто взломать личный кабинет и украсть деньги. Даже если у тебя их нет. МТС позаботился, чтобы мошенники ни в чём не испытывали трудности.
Завтра буду писать заявление в полицию. Но что-то мне подсказывает, что это бесполезная трата времени.