Сбербанк России Центральный Офис Москва Адрес Вавилова
Сколько бы ни предупреждали наших граждан быть бдительными и не поддаваться на уловки мошенников, деятельность последних порой бывает настолько искусной, что разоблачать негодяев становится все труднее.
Что уж говорить о пожилых людях, если даже продвинутая молодежь не всегда может распознать подвох — настолько убедительны сейчас стали «сотрудники Сбербанка», заботящиеся о безопасности наших с вами карт.
Один такой звонок на этой неделе поступил жительнице Обнинска Татьяне — девушке крайне недоверчивой и на дух не переносящей рекламные звонки.
Татьяна прикинулась наивной дурочкой и призналась, что не знает упомянутого гражданина и вообще очень беспокоится, что кто-то может снять деньги с ее карты.
— Ваша карта не утеряна, не украдена? — заботливо интересовалась девушка на том конце трубки.
«Сотрудница Сбера», в свою очередь, внимательно слушала, «угукала» и «вводила данные в компьютер», о чем нарочито свидетельствовали доносящиеся из трубки постукивания по клавиатуре. Банковская атмосфера создавалась очень натурально.
— Подскажите пожалуйста, пользовались ли вы картой «Сбербанка» в таких магазинах как «Лента», «Пятерочка», «Магнит», «Ашан», «Перекресток»?
— Карту использовали сами или передавали в руки сотруднику кассы? — продолжала озвучивать стандартный блок вопросов мошенница. — С какими банками вы еще сотрудничаете?
— Фиксирую информацию. Также оправляю ее на компрометацию этому банку, — пошли в ход умные словечки. — Припоминаете последний баланс на сегодняшний день?
— Он запрашивается с ваших слов, чтобы понимать, корректно ли информация отображается у вас и совпадает ли она с информацией банка, чтобы мы понимали, произошло списание средств или нет, — дала вполне логичный ответ сотрудница.
— Да, конечно, оставайтесь на линии, я прямо сейчас отправляю вам сообщение с номера «9-00» и вы сможете в режиме онлайн проверить эту информацию, — удивила девушка.
— Страхование предлагается потому, что вы подверглись мошенническим действиям, банк в форме компенсации вам предоставляет данную страховку, она абсолютно бесплатная.
— А как я могу проверить, что кто-то действительно пытался снять с моей карты деньги? Ведь мне не приходило никаких уведомлений об изменении баланса.
Задав еще несколько вопросов из учебника «Мошеннические схемы для чайников», «сотрудница Сбербанка» постепенно и аккуратно стала продвигаться к сути:
Мошенничество для чайников». Как распознать, что на том конце трубки — не сотрудник «Сбербанка»
Контактные данные для физических лиц и организаций разнятся. Можно позвонить в банк по представленным номерам телефона (звонок на территории Российской Федерации бесплатный).
Московский центральный офис банка расположен по адресу: г. Москва, ул. Вавилова, д.19. Рядом находится станция метро «Площадь Гагарина». Также можно добраться со станций «Академическая» и «Ленинский проспект».
Руководители офиса работают с понедельника по субботу. Отделение банка, находящееся в этом здании, функционирует без выходных. Вся информация об адресе, режиме работы и контактах руководителей подразделения размещена на официальном сайте банка.
Клиенты Сбербанка могут самостоятельно связаться с руководителями, написать жалобу или претензию при возникновении конфликтной ситуации, серьезной проблемы.
Заявление, обращение, жалоба или претензия могут быть отправлены в электронном виде по электронной почте. Адрес для отправки – sberbank@sberbank.ru.
День | Время работы |
Понедельник | 8.30-19.30 |
Вторник | 8.30-19.30 |
Среда | 9.30-19.30 |
Четверг | 8.30-19.30 |
Пятница | 8.30-19.30 |
Суббота | 8.30-14.00 |
Воскресенье | выходной |
Центральный офис Сбербанка в Москве: адрес и телефон
В главном отделении клиенты могут решить важные вопросы, которые касаются продуктов банка. Здесь предоставляется широкий спектр услуг:
Содержание: