Как оформить дебетовую карту Тинькофф и подать онлайн заявку
Электронная карта – это платежный инструмент, который стал популярен уже очень давно и настоящее время успешно заменил обычный кошелек. Конечно, использовать карточку везде не получится, но в большинстве случае, без дебетовой карты не обойтись. В связи с этим, перед человеком, решившим оформить карточку, встает извечный вопрос – в какой банк обратиться и какой тип инструмента оформить – Визу или Мастеркард? Многие банковские учреждения предлагают удобные условия и льготные варианты обналичивания. Чтобы правильно сделать выбор, рассмотрим, как заказать дебетовую карту Тинькофф и чем она отличается от карт других банков.
Условия пользования карты банка Тинькофф
Банк предлагает своим пользователями выгодные условия оформления и дальнейшего использования карты Тинькофф. Благодаря платежному инструменту, покупатель сможет оплатить свои покупки и получить кэшбек в размере до 30% от стоимости товара и с учетом того, в каком магазине происходит обслуживание.
Оформив карту, клиент получает возможность снятия наличных средств в любом банкомате без оплаты комиссии, при условии, что сумма снятия от 3 тыс. рублей. Премиальный тариф, который пользуется наибольшим спросом у покупателей – это Тинькофф Black. Кроме этого варианта можно выбрать другие виды дебетовых карт, имеющих преимущества и кэшбек.
Как получить дебетовую карту банка Тинькофф на дому
Если решение принято, и вы решили оформить карту Тинькофф, то автоматически возникает вопрос, как оформить дебетовую карту Тинькофф и подать онлайн заявку. На самом деле, открыть карту можно достаточно легко и быстро. Чтобы приступить к оформлению, необходимо соответствовать требованиям:
- Быть старше 18 лет.
- Иметь официальный документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ).
Сама по себе процедура оформления займет всего лишь несколько минут.
По сути, анкета является заявкой на изготовление карты. Срок изготовления дебетовой карты составляет 2 дня.
При оформлении карточки обязательно следует указать, какой тип счета необходим клиенту: рублевый, долларовый, в евро и мультивалютный.
Стоимость обслуживания карточки составляет 99 рублей ежемесячно, однако, комиссия за обслуживание может не взиматься, если на счете имеется остаток в 30 тыс. рублей. Как правило, сумма кэшбека компенсирует данные расходы с переплатой.
Оформить карту Тинькофф дебетовую через интернет не сложно и более того, такая услуга очень популярна среди пользователей, потому что процедура оформления максимально упрощена.
Процесс заполнения предполагает три этапа.
Если у Вас остались вопросы — сообщите нам Задать вопрос
Когда заявка заполнена, достаточно отправить ее на рассмотрение и дождаться, когда карта будет доставлена домой или в ближайший офис банка бесплатно. Для начала работы и пользования всеми функциями необходимо активировать карту. Клиент вправе подать заявку на получение до пяти дебетовых карт к одному счета на свое имя или на имя другого человека. Каждую карту доставляет курьер и для каждой могут быть предусмотрены свои лимиты и запреты на определенные виды операций.
Как заказать карту Тинькофф онлайн дебетовую?
Особое внимание следует уделить процедуре оформления платежного инструмента через интернет.
Как мы уже отмечали, данный способ получения карты достаточно удобен, поскольку, это не требует много времени, а также, посещать офис банка, и представлять различные документы, также не нужно. В целом, процедура оформления карты через Сеть сводится к прохождению следующих этапов:
- Карту возможно оформить через Сеть, для чего следует зайти на официальный ресурс банка. Для заполнения заявки потребуется паспорт гражданина РФ и возраст заемщика должен быть от 18 лет.
- После заполнения анкеты, необходимо дождаться звонка от сотрудника банка, который сообщит о том, в какие сроки будет изготовлена карта и когда стоит ожидать ее получения. Также, работник банка уточнит адрес доставки карты и способ получения – на дому или в офисе банка на территории РФ. Как правило, срок доставки равен 1-2 дням.
- После получения заказа, карту следует активировать. Данная процедура также проводится на официальном ресурсе банка или по телефону горячей линии, работающему круглосуточно. Клиент получит ПИН-код, который в дальнейшем потребуется для проведения различных транзакций, включая снятие наличные. Рекомендуется записать номер и в дальнейшем никому его не говорить.
- Потребуется пополнить баланс карты любым возможным способом и универсальный платежный инструмент готов к работе.
Порядок пользования картой Тинькофф
Использовать карту разрешено любым предложенным способом по личному усмотрению.
Для начала потребуется попасть в личный кабинет и изучить имеющийся функционал и воспользоваться имеющимися возможностями.
К примеру, клиент может самостоятельно оплачивать выписанные счета, переводить денежные средства и отслеживать проведение операции по пополнению карты и расходованию собственных средств.
Что касается снятия средств и оплаты покупок, то здесь предусмотрены свои льготы, бонусы и ограничения. К примеру, при обналичивании денег обязательно берется комиссия, если на счете сумма до 30 тыс. рублей. Проценты не берутся, если сумма снятия превышает 3 тыс. рублей. Когда сумма меньше, процент достаточно большой.
Для пополнения карты предусмотрены различные способы. Можно внести наличные средства через банкоматы сторонних банков. Разрешается перевести деньги с карты другого банка. Зачисление происходит моментально и без оплаты. Можно обратиться в другой банк и зачислить нужную сумму путем перевода абсолютно бесплатно. На остаток средств по карте начисляется до 7% годовых.
Если вас не устраивает пользование такой картой, то в любое момент можно обратиться в банк для ее закрытия.
- как получить карту тинькофф банка на дому до 20 000;
- как получить карту тинькофф не выходя из дома;
- карта тинькофф как оформить дебетовую карту;
- кредитная карта тинькофф оформить в офисе;
- оформить кредитную карту без документов тинькофф;
- тинькофф интернет банк оформить кредит карту;
- что нужно чтобы оформить кредитную карту тинькофф через интернет
- ей не пользуются на протяжении 6 месяцев;
- клиент позвонил в call-центр, обратился с данной просьбой к специалистам через мобильный банк или интернет-банкинг.
Содержание: